Наши преподаватели

Елена Игоревна Пертякова

Руководитель детского развивающего центра «Зайка-всезнайка».

Образование: высшее педагогическое РГПУ им. Герцена.
Опыт работы с детьми более 20 лет, является автором программы по подготовке ребёнка к школе с 4-летнего возраста. Благодаря которой все дети с отличным знаниями поступают в школу.
«Моя основная задача – создать комфортную атмосферу, в которой ребенок сможет свободно развиваться, приобретать знания и умения, ведь каждый ребенок – это целый мир, который нам предстоит оберегать».




Мария Владимировна Брилякова

Руководитель творческих студий. Преподает в музыкально-театральной студии.

Образование: СПБМК им. М.П.Мусоргского, Санкт - Петербургский государственный университет культуры и искусств. Преподаватель специального инструмента (фортепиано). Санкт - Петербургский государственный институт кино и телевидения. Актер театра и кино. Мария постоянно повышает уровень своих знаний, посещает курсы повышения квалификации, занимается актерским мастерством в школе-студии ТДИ (Театр Драматических Импровизаций). Ученики Марии регулярно выступают на профессиональной сцене, участвуют в международных конкурсах и фестивалях, занимают призовые места!
Опыт работы с детьми дошкольного возраста более 12 лет.
«Я люблю детей и мне нравится делиться с ними своими знаниями и умениями, наполняя их жизнь яркими впечатлениями, интересными делами и положительными эмоциями.»

Татьяна Широких

Преподаватель хореографии.

Образование: РГПУ им.Герцена (факультет хореографического искусства). Опыт работы более 5 лет, в таких направлениях как: классическая хореография, Contemporary, стретчинг, Baby - фитнес, ритмика. Ученики Татьяны являются лауреатами первой степени в хореографических конкурсах, после профессиональной подготовки поступают в спортивные и хореографические академии.

Agboola Kenny

Учитель английского языка (носитель языка) с опытом преподавания более 4 лет.

Высшее образование:
- Миссурийский университет науки и техники, США (2010 - 2013).
- Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" (2016-2019).
Профессиональный опыт:
- Fred Armon Toomer Elementary School, Atlanta, Georgia, USA (2013 - 2016) помощник учителя.
- Sunny Plus English School, Москва (2016 - 2017) учитель английского языка.
- Academ Consult, Санкт-Петербург (2017 - 2019), репетитор английского языка.
- AveLingua, Санкт-Петербург (2018 - 2020), учитель английского языка.

Олег Владимирович Горсунов

Преподаватель художественной студии.

Выпускник Санкт-Петербургской Академии Художеств (ЛИЖСА им. И.Е.Репина) 1986 г. Член Союза Художников РФ. Иллюстратор литературы для детей младшего и среднего возраста. Автор более десятков книг для детей, участник многочисленных выставок. Педагогическую деятельность начал еще в студенчестве с должности кружковода в студии ДПИ при доме Пионеров. Опыт преподавания и ведения изостудий более 20 лет. Автор собственной программы обучения и дополнительного образования в области ДПИ и рисования для младших школьников, а также графического дизайна и анимации на компьютере для учащихся старших классов общеобразовательной школы (утверждены МО РФ для преподавания в начальной и средней школе. РФ).

Наталья Андреевна Мешкова

Психолог-консультант, детский психолог.

Ведущая тренингов для детей и подростков: «Азбука общения», «Песочные истории», «Дорога к взрослению»; семинаров для родителей: «Жизненные сценарии и родительские послания», «Как разговаривать и договариваться с ребенком, чтобы он услышал и понял нас? »
Индивидуальная, групповая развивающая и коррекционная работа c детьми от 3-х лет. Индивидуальные консультации для родителей, коррекция детско-родительских отношений, профориентация для подростков. Реализация программ, направленных на развитие коммуникативной и эмоционально-волевой сферы ребенка от 4 до 6 лет.

    Решаемые проблемы у детей и подростков:
  • страхи, неуверенность
  • агрессивность, застенчивость, гиперактивное поведение
  • школьная неуспеваемость
  • сложности адаптации в коллективе
  • последствия сексуального, физического или психологического насилия
  • психосоматические расстройства (головная боль, тошнота, аллергии, расстройства пищеварения, частая травматизация)

Образование: РГПУ им. Герцена, высшее психологическое, психолог. Дополнительное образование в Институте практической психологии «Иматон» по специальностям: «Семейная терапия: системный подход», «Адлерианское семейное консультирование: теория и практика», «Детская практическая психология», в Региональном Центре Семья по специальности «Проблемы здорового развития ребенка и детская психотравма» и в СПбГУ по специальности «Психокоррекционные технологии работы с детьми с проблемами в развитии».
Методы работы: арттерапия (директивное и недирективное серийное рисование по Дж. Аллану, техника монотипия, глинотерапия); песочная терапия; системная семейная терапия.